ЛККС-А-2000

Назначение:
- обеспечение не категорированных (NPA, APVI, APVII) и категорированных (CAT I, CAT II и в перспективе CAT III) заходов на посадку с обоих курсов всех ВПП аэродрома и реализация стандартных схем прибытия и вылета (SID, STAR);
- контроль целостности сигналов GPS/ГЛОНАСС и передача на воздушное судно блоков посадочных данных (FAS) и дифференциальных поправок;
- регистрация и хранение данных о состоянии GPS/ГЛОНАСС (ГНСС) в зоне обслуживания в соответствии с требованиями ОрВД;
- обеспечение метровой точности навигации;
- выдача информации о состоянии ГНСС и дополнений GBAS в ОрВД;
- выдача информации о состоянии ГНСС и GBAS в службу РТО;
- выдача информации о состоянии ГНСС в службу АТИС аэродрома;
- выдача информации об отказах ГНСС и дополнений GBAS в службу NOTAM;
- выдача информации о состоянии ГНСС в авиационный центр мониторинга и службу автоматического зависимого наблюдения (АЗН);
- выдача сигнала метки времени 1PPS для синхронизации внешних потребителей.
- передача «сырых» данных фазовых измерений по ЛПД VDB на борт ВС для получения эталонной траектории RTC.
Преимущества:
- работа по двум созвездиям ГЛОНАСС и GPS;
- круговая зона обслуживания и обеспечение одной станцией заходов с обоих курсов всех ВПП аэродрома;
- снижение метеоминимума (RNP-0.02/40), особенно для горных аэродромов, буровых площадок и вертодромов в сложных метеоусловиях (СМУ);
- значительное снижение стоимости оборудования ближней навигации и систем захода на посадку;
- значительное уменьшение эксплуатационных расходов (0.9квт), не требует обслуживающего персонала;
- отсутствие необходимости сезонных облетов;
- сокращение полетного времени и экономия топлива за счет реализации схем криволинейных заходов (SID, STAR, P-RNAV);
- снижение требований к посадочным огням;
- уменьшение высоты пролета над препятствиями;
- повышение пропускной способности аэродрома;
- отсутствие общестроительных работ и возможность установки станции в любом месте аэродрома в течение нескольких дней;
- в комплект поставки входят схемы заходов на посадку и геодезическая съемка для блоков FAS;
- улучшение экологической обстановки в зоне аэродрома.
Соответствие:
- международным стандартам ИКАО и Еurocae: SARPs ИКАО в части GBAS (приложение 10, том 1, поправки 76, 77,79);
- Unix-подобная операционная система реального времени;
- КТ-178 на разработку программного обеспечения;
- требованиям по резервированию авиационной техники и защите от перебоев в электросети;
КТ-253;
- требованиям к регистрации информации ОрВД;
- сертификату Типа оборудования Межгосударственного авиационного комитета (№399).
- распоряжение Росавиации «О принятии на оснащение в аэропортах ГА» № АЮ-142-р.
Технические характеристики
№ |
Наименование характеристики |
Единица измерения |
Норматив |
1 |
Класс точности формирования дифф. Поправок (GAD) |
|
B2 |
2 |
Используемые системы GNSS |
|
ГЛОНАСС,GPS |
3 |
Формат выдаваемых данных
|
|
Да |
4 |
Период обновления и выдачи данных: |
сек |
½ |
5 |
Рабочая частота передачи данных по радиоканалу |
МГц |
108,00…117.995 |
6 |
Стабильность несущей частоты |
% |
+ 0,0002 |
7 |
Вид модуляции |
|
D8PSK |
8 |
Мощность ПРД VDB |
Вт |
50 |
9 |
Время готовности к работе |
с |
<160 |
10 |
Зона действия для посадки: |
км |
37 |
11 |
Напряженность поля в пределах зоны действия |
МкВ/м |
не менее 215 |
12 |
Срабатывание системы автоматического контроля:
|
% м |
80 10 |
13 |
Целостность с функцией SQM |
с |
1-2х10-7 |
14 |
Непрерывность |
|
1-8х10-6 в любые 15 с |
15 |
Готовность |
|
0,99-0,9999 |
16 |
Параметры FAS (передача блока посадочных данных) |
|
да |
17 |
Прогнозирование готовности дальномерного источника |
|
да |
18 |
Электропитание |
В, Гц |
380/220±10%,50±0.1 |
19 |
Потребляемая мощность |
Вт |
900 |
20 |
Рабочая температура |
Град., С° |
ЛККС от +5 до +50 |