ЛККС-А-2000


Локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000 (GBAS). Обеспечение спутниковой навигации для полетов методом зональной навигации и точного захода на посадку по GPS/ГЛОНАСС.

Назначение:

- обеспечение не категорированных (NPA, APVI, APVII) и категорированных (CAT I, CAT II и в перспективе CAT III) заходов на посадку с обоих курсов всех ВПП аэродрома и реализация стандартных схем прибытия и вылета (SID, STAR);
- контроль целостности сигналов GPS/ГЛОНАСС и передача на воздушное судно блоков посадочных данных (FAS) и дифференциальных поправок;
- регистрация и хранение данных о состоянии GPS/ГЛОНАСС (ГНСС) в зоне обслуживания в соответствии с требованиями ОрВД;
- обеспечение метровой точности навигации;
- выдача информации о состоянии ГНСС и дополнений GBAS в ОрВД;
- выдача информации о состоянии ГНСС и GBAS в службу РТО;
- выдача информации о состоянии ГНСС в службу АТИС аэродрома;
- выдача информации об отказах ГНСС и дополнений GBAS в службу NOTAM;
- выдача информации о состоянии ГНСС в авиационный центр мониторинга и службу автоматического зависимого наблюдения (АЗН);
- выдача сигнала метки времени 1PPS для синхронизации внешних потребителей.
- передача «сырых» данных фазовых измерений по ЛПД VDB на борт ВС для получения эталонной траектории RTC.

Преимущества:

- работа по двум созвездиям ГЛОНАСС и GPS;
- круговая зона обслуживания и обеспечение одной станцией заходов с обоих курсов всех ВПП аэродрома;
- снижение метеоминимума (RNP-0.02/40), особенно для горных аэродромов, буровых площадок и вертодромов в сложных метеоусловиях (СМУ);
- значительное снижение стоимости оборудования ближней навигации и систем захода на посадку;
- значительное уменьшение эксплуатационных расходов (0.9квт), не требует обслуживающего персонала;
- отсутствие необходимости сезонных облетов;
- сокращение полетного времени и экономия топлива за счет реализации схем криволинейных заходов (SID, STAR, P-RNAV);
- снижение требований к посадочным огням;
- уменьшение высоты пролета над препятствиями;
- повышение пропускной способности аэродрома;
- отсутствие общестроительных работ и возможность установки станции в любом месте аэродрома в течение нескольких дней;
- в комплект поставки входят схемы заходов на посадку и геодезическая съемка для блоков FAS;
- улучшение экологической обстановки в зоне аэродрома.

Соответствие:

- международным стандартам ИКАО и Еurocae: SARPs ИКАО в части GBAS (приложение 10, том 1, поправки 76, 77,79);
- Unix-подобная операционная система реального времени;
- КТ-178 на разработку программного обеспечения;
- требованиям по резервированию авиационной техники и защите от перебоев в электросети;
КТ-253;
- требованиям к регистрации информации ОрВД;
- сертификату Типа оборудования Межгосударственного авиационного комитета (№399).
- распоряжение Росавиации «О принятии на оснащение в аэропортах ГА» № АЮ-142-р.

Технические характеристики

 №
п/п

Наименование характеристики

Единица измерения

Норматив

1

Класс точности формирования дифф. Поправок (GAD)

 

B2

2

Используемые системы GNSS

 

ГЛОНАСС,GPS
(ГАЛИЛЕО)

3

Формат выдаваемых данных

  • SARPS ICAO
  • RTCM – SC 104 версия 2, RTCA – dо 217 (опция)

 

 

Да
Да

4

Период обновления и выдачи данных:
-   дифференциальные данные
-   данные опорной станции
-   идентификатор ЛККС
-   FAS
-   Прогноз готовности спутников

 

сек
сек
сек
сек
сек

 

½
1
15
15
15

5

Рабочая частота передачи данных по радиоканалу

МГц

108,00…117.995

6

Стабильность несущей частоты

%

+ 0,0002

7

Вид модуляции

 

D8PSK

8

Мощность ПРД VDB

Вт

 50

9

Время готовности к работе

с

<160

10

Зона действия для посадки:
- В горизонтальной плоскости, не менее
- В вертикальной плоскости, не менее
Зона действия для RNAV и АЗН:

 

км
градус

 

37
7
Прямая видимость УКВ

11

Напряженность поля в пределах зоны действия

МкВ/м

не менее 215

12

Срабатывание системы автоматического контроля:

  • при уменьшении мощности излучения,
  • при увеличении погрешности определения координат:
  • по горизонтали
  • по вертикали

 

%

м
м

 

80

10
10

13

Целостность с функцией SQM
Время предупреждения

 

с

1-2х10-7
<6

14

Непрерывность

 

1-8х10-6 в любые 15 с

15

Готовность

 

0,99-0,9999

16

Параметры FAS (передача блока посадочных данных)

 

да

17

Прогнозирование готовности дальномерного источника

 

да

18

Электропитание

В, Гц

380/220±10%,50±0.1

19

Потребляемая мощность

Вт

900

20

Рабочая температура

Град., С°

ЛККС от +5 до +50
АФУ от -50 до +50





Комментарии пользователей
Добавить комментарий | Последний комментарий